Мифы и правда о заработке в Интернете

Наука против бреда: обзор блога Романчук Сергея

«Пришельцы похитили стадо коров в Тульской области!» «От продуктов с ГМО у человека могут вырасти жабры!» «В египетских пирамидах обнаружены следы снежного человека!» Знакомые заголовки? Научным опровержением такого рода бреда занимается относительно новое направление в блогосфере – научпоп. Но сегодня под пристальное исследование попал сам блог одного из авторов научно-популярного жанра.

Ученые редко ведут блоги, а их опубликованные работы мало понятны и скучны для подавляющего большинства читателей. Интернет наполнен легким развлекательным контентом. На этом фоне буйным цветом разрослась лженаука, которая трактует явления и события, не подкрепляя их исследованиями, фактами, а порой и здравым смыслом. Псевдонаучные статьи изложены простым языком, содержат интригующие и сенсационные заявления, но напрочь лишены достоверности. К сожалению, читательской массе приятнее поглощать развлекающий лженаучный контент, чем результаты реальных опытов.

Чтобы не позволить квазинауке захватить сознание общества, среди образованных людей с прогрессивными взглядами появляется все больше популяризаторов настоящей науки. Они излагают достоверную научную информацию в понятной и любопытной для широкой аудитории форме. Воспринимать такие книги, лекции и видеоуроки легко и интересно, а факты остаются не искаженными. Но несмотря на все очевидные плюсы, научпоп порождает критику. Дипломированные ученые сравнивают этих блогеров с морскими свинками, которые и не свиньи, и моря не видели, а пытливые читатели жалуются на поверхностность и некоторые неточности в публикациях. А что обе эти категории ожидали от просветительского чтива?! Научпоп ставит перед собой цель не наполнить умы выверенными знаниями, а побудить к обучению и поиску истины.

Не поддаваясь на критику, научпоп продолжает пробиваться в массы и это несомненно лучше, чем распространение инфопродуктов о том, как продавать инфопродукты. Тем более, что среди научно-популярных блогов много действительно примечательных и познавательных, а их авторы весьма начитаны и неплохо разбираются в том, о чем пишут.

Вот наглядный пример достойного блога, который смело можно причислить к категории научпоп. Его создатель – программист, опытный бизнесмен, сторонник использования новейших технологий, пропагандист научных достижений и просто интересная личность, удивительным образом сочетающий любовь к мотоциклам, квантовой физике и фантастической литературе. Блог еще очень молодой, но, судя по комментариям, читателям он приглянулся и тысячная посещаемость не за горами. На блоге регулярно выходят статьи об искусственном интеллекте, удивительных особенностях человеческого мозга, последних достижениях в IT-сфере, автор высказывает свое мнение о принимаемых законодательных актах, экономическом и социальном развитии нашей страны и мира в целом. Даже заметки о нейронных сетях читаются легко и захватывающе, текст разбавлен уместными иллюстрациями и тематическими видео, в том числе записями научных лекций. И самое приятное, что на блоге нет рекламы, обещаний и продажи пустых тренингов.

Особого внимания на блоге Сергея заслуживает цикл статей о бизнесе, в которых с долей циничного юмора рассказывается об ошибках, допущенных автором при руководстве собственным делом и управлении персоналом, и показаны пути их решения. Начинающие предприниматели просто обязаны ознакомиться с этим материалом, чтобы не уничтожить свое детище на корню. Бизнесменам со стажем эта информация также будет на пользу. Приятно, что в автор не навязывает свое мнение и не утверждает, что прав только он. На блоге изложены личный опыт и аргументированные советы, а как ими воспользоваться – выбор остается за читателем.

А еще на блоге проводятся оригинальные конкурсы для посетителей с весьма солидными призами. Один из актуальных в настоящий момент конкурсов «Активист-Пропагандист». Условия максимально просты. Необходимо поделиться ссылкой на главную страницу блога в социальных сетях, прокомментировать и собирать репосты. Настоящая халява для активных пользователей соцсетей. Более подробно об условиях и сроках проведения конкурса можно узнать здесь.

а Вы читали?:

Комментарии

Аватар пользователя RSA
RSA 16.08.2016 в 15:16

Спасибо большое, очень приятно было читать.

Аватар пользователя Елена
Елена 17.08.2016 в 08:31

Да, никогда научные труда простому человеку не понять. Даже если он и сильно захочет, там используются термины, знакомые лишь узкому кругу ученых и простые люди будут читать и это и каждый раз задаваться вопросами, а тут про что, а тут? Да и зачем нам научные книги, нам простым людям "хлеба и зрелищ", можно еще немного вина.

Аватар пользователя Наталья
Наталья 19.08.2016 в 06:17

Полностью согласна насчет хлеба, зрелищ и вина. К сожалению, это действительно так.
Правда, в последнее время все сильнее идет тенденция к тому, что люди начинают интересоваться наукой, особенно в том, как она связана со здоровьем.
Поэтому ушлые люди быстро подсуетились и насоздавали кучу ТВ-прогармм, интернет-проектов, книг и прочее. Но не по науке, а по псевдонауке, к сожалению.
Ученые у нас, увы, сейчас больше заняты собственным выживанием, чем просвещением людей. А совместный талант бизнесмена и ученого в одном человеке встречается один на миллион. Опять увы. Зато такие проекты становятся очень популярны. Искренне надеюсь, что Сергей как раз из таких людей. У него действительно интересный блог.

Аватар пользователя Елена
Елена 19.08.2016 в 07:53

Ученый и бизнесмен - это просто нереально) Невозможный симбиоз.

Аватар пользователя RSA
RSA 19.08.2016 в 13:32

Вполне возможный, я таких примеров знаю много. Только есть одно НО. Мы не очень любим публичность. И для нас это скорее что-то очень странное и непознаное. Я блог пытался вести 3 или 4 раза. Всякий раз забрасывал, так как блог для нас не способ заработка или еще чего-то. Это способ донесения информации и систематизация знаний.

Аватар пользователя Наталья
Наталья 19.08.2016 в 18:02

Да, насчет нелюбви к публичности согласна с вами. Почему-то именно люди науки не любят публичность. Может потому и выбираем тишину лабораторий? :-)

Аватар пользователя eun
eun 31.01.2017 в 21:21

О как знакомо! У меня тоже на сайте знания разложены по полочкам - точнее названия документов систематизированы по рубрикам (ячейкам таблицы). А уже знания, естественно, в самих документах... Загляните, оцените, подпишитесь на push-рассылку, чтобы получать уведомления о новых знаниях.

Аватар пользователя Сергей Петров
Сергей Петров 21.08.2016 в 22:22

Если тенденция о развенчании пустых сенсаций становится трендом - это можно только приветствовать! У меня жена очень любит смотреть различные мистические передачи. Я постоянно с ней по этому поводу провожу лекции на тему "Блин, сколько можно смотреть эту хрень?". Она, естественно, говорит, что "это чисто для фона", "просто прикольно" и "я же не верю в это все".

Но если человек реально подвержен влиянию, если он слабо понимает, где ему говорят правду, а где «ездят по ушам», то очень легко после таких передач поверить в переселение душ, привидения. Дальше – прямая дорога к гадалкам, а потом – в сумасшедший дом.

Я намеренно сгущаю краски, но именно так и может случиться с теми, кто день и ночь смотрит всякую бессмысленную чушь, которая преподносится под соусом грандиозной сенсации.

Конечно, лжесенсации – это не только всякая мистика и колдуны, это еще и лженаучные открытия в промышленности, космосе, биологии и многих других областях человеческих знаний. И если с гадалками мне все понятно (кстати, мне даже цыганки никогда не гадают – по моему взгляду сразу видна степень «внушаемости»), то вот в сфере лженауки, всяких там ГМО, действительно бывает сложно разобраться с ходу.

С другой стороны, если не получилось разобраться с ходу, то всегда можно оценить степень достоверности той или иной сенсации, почитав профессиональные материалы из авторитетных источников. Ну, и подумав своей головой))

Аватар пользователя Елена
Елена 22.08.2016 в 09:00

Вот уже крайности привели, надо вовремя остановится. На гадалках и хватит. Есть же одаренные люди, о чем не раз подтверждала передача про экстрасенсов. Они сами страдают от того, что чувствуют больше других, но это их крест.

Аватар пользователя Сергей Петров
Сергей Петров 22.08.2016 в 12:23

Елена, если Вы про различные шоу экстрасенсов, то это именно шоу. Важна реакция зрителя. А как она достигается - реальными ли способностями, либо же абсолютно постановочными кадрами, - неважно.

Вообще, я прочитал свой же пост - он не про лжеталант одаренных людей. И об экстрасенсах конкретно я ничего плохого не сказал, хотя ни разу в жизни не видел экстрасенса, который вызвал бы у меня доверие.

Я говорю о том, что сегодня действительно много сенсаций, много всяких "гениев", много "первооткрывателей", вся изюминка которых состоит в том, что они сами себя таковыми называют.

Аватар пользователя NI4KA
NI4KA 22.08.2016 в 10:10

Сергей, попробуйте жене мягко подсунуть "для фона" леции Ted или что-то подобное, где простым и увлекательным языком рассказывают о научных фактах. Сама так делаю. Теперь оторваться не могу ))

Елена, передачи об экстрасенсах сняты по сценарию для поднятия рейтинга канала. Если люди со сверхспособностями существуют, то почему они не могут это доказать? Есть фонд Джеймса Рэнди, который объявил премию в 1 млн. долларов за демонстрацию этих самых супер способностей. С 1996 года никто не продемонстрировал, но регулярно пытаются. Аналогичная премия Гудини есть и у нас в России. Приз скромнее - миллион рублей. К участию принимаются любые варианты - телепатия, левитация, ясновидение и т.д. на выбор самого испытуемого. Картина такая же - все пробуют, но показать не могут.

Аватар пользователя Сергей Петров
Сергей Петров 22.08.2016 в 12:29

NI4KA, спасибо за совет. Я только сначала сам познакомлюсь с Ted: ни разу не слышал о нем. Сейчас залез в Википедию и прочитал, что это частный некоммерческий фонд уникальных идей.

Согласен с Вами по поводу экстрасенсов. Мне кажется, они сродни попыткам доказать существование вечного двигателя: множество прожектов, идей, но никаких реальных доказательств.

Хотя, как я уже ответил Елене, если я однажды познакомлюсь с экстрасенсом, который действительно поразит меня, а не вызовет улыбку и подозрение на обычное угадывание, я обязательно растрезвоню о нем где только можно)

Аватар пользователя Елена
Елена 27.08.2016 в 10:26

Наверняка там такие условия, которые люди не могут показать. Да и смотря что хотят увидеть? Если допустим человек рассказал о тебе все, что ты скрывал от других - является ли это сверспособностью или как-то по другому? Возможно те, кто хотят отдать деньги поставили не такие условия. Нужно углублятся в это, чтобы понимать, почему люди с особыми способностями не могут (или не хотят) получить какую-то премию. Сейчас никого не удивишь тем, что преступления расследуются с помощью экстрасенсов, они помогают искать преступников в особых случаях. Вопрос в том, как хотят, чтобы они это показали??? Если слов недостаточно.

Аватар пользователя RSA
RSA 27.08.2016 в 15:47

Крайне рекомендую посмотреть как проводилась ПРЕМИЯ ГУДИНИ. Всем этим якобы экстрасенсам разрабатывали испытания исходя из их пожеланий и заявленных способностей.
Хакер может рассказать о вас довольно много из того что вы скрываете. ОН Экстрасенс?
Существует еще и Социальная Инженерия, довольно старая дисциплина добычи информации.
Есть Фонд Джеймса Рэнди, который тестировал порядка 50 человек в год. И никто не смог получить премию.
Нет официально подтвержденных фактов эффективного участия Экстрасенсов в расследовании преступлений. Все публикации о этом проходят в очень желтой прессе и телеканалах вроде ТВ3 и РенТВ. Репутация которых давно улетела на НИБИРУ к Анунакам.

Есть сотни видео на YouTube в которой рассказывается о том как делают те или иные трюки разнообразные экстрасенсы. Джеймс Ренди кстати еще и лекции ведет с описанием как делается тот или иной трюк.

Аватар пользователя Елена
Елена 27.08.2016 в 21:31

Хакер не может ничего рассказать про человека, который не пользуется компом. Например, живет в богом забытой деревне. Ну мы люди много чего не знаем, а вы думаете вам бы рассказывали, что к привлекают экстрасенсов в поисках преступников???? Ну это как минимум было бы незаконно, да и не для общественности это. А люди сверхчувствительные есть и я останусь при своем мнении, даже если мне 500 раз расскажут про трюки. У нас есть опыт семейный (только там была не очень хорошая женщина, она что-то закапывала на участке) а потом в доме в семье все друг друга чуть не поубивали. Потом как оказалось женщина просто стерла все и все вымела. Вы не верите, дай бог вам не сталкиваться, а у нас есть опыт семейный. Можно сказать, да все это чушь и отмахнуться, но слишком много подряд идет закономерностей ненормальных, что трудно думать иначе.

Аватар пользователя Елена
Елена 27.08.2016 в 21:51

Добавлю, только что прочитала про ПРИНЦИПЫ ТЕСТИРОВАНИЯ премии Гудини и скажу, что там описано все так, чтобы человек ни за что не прошел его, заявки у них аннулируются и прочая прочая бумажная волокита и ерунда. Ну кому это надо? Людям даются способности не для того, чтобы они лазили по инстанциям с бумажками, записывали интервью с телеканалом, ходили к ученым, словно с протянутой рукой. Там такие условия, что доказать никому не получится, потому что комиссия решает если ли эти способности. А представитель компании Генотек должен отдать деньги. Все очень- очень трудно. Даже если и есть способности, то вряд ли кто-то хочет стать подоопытным кроликом, как это предлагается. Но это не означает что людей таких нет, просто сама система получения премии настолько сложна, что никто ее не пройдет. Вот и все.

Аватар пользователя RSA
RSA 27.08.2016 в 22:12

У вас крайне потребительское представление о ХАКЕРАХ, хакеры появились еще до появления компьютеров и сетей. Почитайте о Социальной Инженерии и Зарождении Хакеров.

Существует такой термин как "Ошибка выжившего" Подробно почитайте тут: https://ru.wikipedia.org/wiki/Систематическая_ошибка_выжившего
Ровно на этом основании всяческие гадалки и прочие шарлатаны выживают. О них говорят и слагают легенды, толком не понимая как их обманули. Добавьте сюда эффект плацебо. И вы начинаете принимать за действительность то, чего нет.

Методология по которой проверяют на премии Гудини и в фонде Ренди, опирается на научный слепой метод. Никто вербально или не вербально, умышленно или не умышленно не может подсказать конкурсанту правильный ответ. Может показаться что такое тестирование нельзя пройти, а нет, именно таким методом пользуются при тестировании эффективности лекарств.
Но когда результаты шарлатанов ( а именно так я буду называть людей который бездоказательно утверждают о своих сверх способностях), так вот если результаты шарлатана укладываются в теорию вероятности, это означает что повторить данный результат может любой человек с равной вероятностью.
Прелесть науки это безэмоциональность, нет никакой выгоды ученому от того есть экстрасенсы или нет их, если есть будем изучать природу явления, если нет то нет и все тут. Даже наверное интереснее было бы, от их наличия. Представляю как интересно изучать подобное и искать фундаментальные принципы явлений. Но к сожалению их на данный момент нету.

Аватар пользователя Елена
Елена 28.08.2016 в 12:28

Будь у меня способности или я бы могла видеть то, что не видят другие, я бы ни за что не пошла доказывать это за деньги. Вот вам и ответ, что никто не может или не хочет получать никаких премий за Дар Божий. Это действительно так, люди это понимают, а пытаются получить премии всякие шарлатаны, которые даром не обладают, потому что в их мозгах только деньги. И там для получения премии почитайте - сплошная бюрократия... Да кому это надо??? Чтобы таскали по всяким лабораториям? А потом всю жизнь делали за ЭТИ ДЕНЬГИ на человеке всякие ОПЫТЫ? Вы же внимательно читали условия... Там все очень-очень хитро и просто никому это не надо. А тем кому надо - они итак прославились в народных кругах и к ним люди ходят. Вот и все.

Аватар пользователя Елена
Елена 28.08.2016 в 12:37

Если никто не продал свой ДАР за деньги, это не означает, что нет таких людей. Как-то вы мыслите тут однобоко. Мол если никто не стал поопытным человеком в лаборатории, значит все остальные шарлатаны??? Ну это как минимум неправильно так думать. А что вы скажите про тех, кто и не думал или более того, НЕ Хочет обращаться за премией. А что вы про знаменитую ВАНГУ скажите? Она тоже выдумка или шарлатанка? Ну этот спор не имеет конца. Потому основывать выводы только на том, что если кто-то не захотел нажиться на своих способностях, значит таких людей нет - это неправильно. Люди понимают, что за эти деньги они станут Лабораторной крысой.

Аватар пользователя RSA
RSA 28.08.2016 в 23:29

Существует такой термин - Бремя Доказательства. Если кто-либо заявляет что-либо, он обязан доказывать свою правоту. Не иначе.
Также нельзя доказать отсутсвие чего-то. Это просто бессмысленное мероприятие.
Я как скептик и человек мыслящий логически, прошу представить доказательства. Слепая вера не приносит результатов.

Я обладаю знаниями и определенными навыками, и регулярно подвергаюсь скептическому взгляду, и регулярно отстаиваю и доказываю свои знания и навыки. Так устроена наука и прогресс. И странно почему мне не верят? И следуя вашей логике я не должен никому ничего доказывать? Мне просто должны верить?

К сожалению доказательств существования каких либо сил ( кроме описанных 4х физических и гипотетической 5й) просто нет. И более того, для описания каких либо событий и явлений, вполне достаточно научного метода и логики. Если нет необходимости в ином, значит оно не важно и не влияет на существование явлений и событий.

Ванга = Нострадамус и прочие, окруженный мифами и легендами исторический персонаж, чьи предсказания можно трактовать множественно и написаны или сказаны они расплывчато и не четко. Нет каких либо свидетельств от авторитетных источников, которые подтвердили их паранормальные способности.
А учитывая как хорошо были поставлены коммерческие предсказания и сколько денег сейчас зарабатывают на этих брендах, можно с уверенностью утверждать что, вероятность мошенничества крайне велика и приближается к 100%.

Рынок магических услуг исчисляется миллиардами долларов США, и вполне понятно как работает и за счет каких когнитивных искажений держится на плаву.

Аватар пользователя RSA
RSA 27.08.2016 в 22:18

В дополнение, видео Джеймса ренди: https://www.youtube.com/watch?v=KFR1FL6dx6g

Аватар пользователя RSA
RSA 30.08.2016 в 12:12

По поводу хакеров. Взгляните на Сериал Мистер Робот.
Он конечно художественный и несколько преувеличенный. Но из всего кинематографа наиболее близкий к реальности хакеров. Поймете что взломать можно любого. Для хакера человек это система. А в любой системе существует изъян.

Аватар пользователя Людмила
Людмила 24.08.2016 в 20:14

Да, подобные блоги, о коим речь идёт, должны быть, и хорошо что они есть. Это радует.
Хотя моё мнение о науке, лженауке и тех же сверхспособных людях такое: Если наука не может объяснить явление, она его просто отрицает: Не существует, потому что априори не может быть. Помните про Землю на трёх китах, про Коперника и его учение, про НЛО (людей видевших их прятали в спихушку) А сегодня этими фактами никого не удивишь, хотя tcnm люди от науки до сих отрицаюobt пришельцев, потому как не могут даже зарегистрировать эти факты.
Мир многогранен, многополярен, вокруг масса явлений, которые наука, возможно, НИКОГДА не подтвердит, но они есть не зависимо от мнения учёных. Вот как то так...!
Пошла читать блог Сергея.

Аватар пользователя RSA
RSA 25.08.2016 в 13:14

Наука не отрицает только на основании того, что считает невозможным. Особенно в наше время. В науке есть термин, Научный Скептицизм, ему подвергается все, работы Энштейна, Кюри. Это не отрицание, это скептический взгляд, если теория или гипотеза выдерживает натиск скептицизма, она продолжает жить.
По поводу НЛО, нет смысла отрицать возможность существования внеземной жизни. В бесконечной, расширяющейся вселенной это как минимум глупое убеждение. Но мы не имеем существенных доводов в пользу того что, инопланетные существа посещали нас. НЛО расшифровывается как "Неопознанный Летающий Объект" и ключевым тут является слово Неопознанный. Мы не можем утверждать что объект который не опознан является внеземного происхождения. Большая часть свидетельств НЛО, будь то фото, видео и свидетельские показания при тчачельной проверке оказываются либо мистификацией, либо находится вполне прозаичное объяснение.

Аватар пользователя Людмила
Людмила 25.08.2016 в 18:29

Не совсем так... Чуть устаревшие познания...
НЛО - это по новой терминологии уже трактуется как Ноосферный Легкоподвижный Объект. Читала много противоречивого материала, верю В. Ажажа - наш уфолог, академик РАЕН. Есть статья в моём блоге по ссылке.
Хотя здесь речь не о том совершенно... Ника, вы не написали цель вашего обзора блога Сергея, стоит это сделать. И попросить людей лайк сделать из сетей, ведь статья получилось замечательная, так что вполне достойная для приза. Удачи!

Аватар пользователя Людмила
Людмила 25.08.2016 в 18:30

Странно, почему то отображается Ваш Ника ник? :)))

Аватар пользователя NI4KA
NI4KA 25.08.2016 в 18:43

Это логотип, который отображается вместо картинки у тех, кто не использует Граватар.

Аватар пользователя RSA
RSA 25.08.2016 в 20:52

ох. я могу много рассуждать о РАЕН и их репутации.
Ноосфера не сила, не пространство. А всего навсего Филосовское рассуждение на тему Биосферы. Причем крайне часто критикуемое.
Ноосферный Легкоподвижный Объект - очень странный термин, если учесть что ноосфера это филосовский термин, а не физический. Звучит как путешественник по снам.
Вот хорошее видео где Физик Космолог Нил Тайсон рассуждает о НЛО. https://www.youtube.com/watch?v=V6NlqKByPGg
Рекомендую посмотреть серию фильмов о космосе Карла Сагана. Это великий физик космолог, который затрагивает и возможные виды жизни.
Я могу приводить массу довольно точных фактов и исследований в науке, которые могут разбить в пух и прах большую часть высказываний РАЕН.

Аватар пользователя RSA
RSA 25.08.2016 в 15:14

В дополнение. Довольно большая лекция о поиске внеземной жизни.
https://www.youtube.com/watch?v=ulRTEHogLHo

Аватар пользователя Елена
Елена 27.08.2016 в 10:33

Вот бы на земной жизни как-то определиться, а потом думать о неземной. ))) Эх. Охота все познать, но стоит ли об этом думать, если не углубляться в науку?

Аватар пользователя RSA
RSA 27.08.2016 в 15:51

Поиск внеземной жизни может дать ответы о Жизни вообще. К сожалению мы не знаем примеров внеземной жизни, и это создает множество догадок.

Думать стоит, наука проще чем кажется, не нужно углубляться крайне глубоко, достаточно познаний основных научных принципов чтобы понимать как работают те или иные механизмы, что возможно, а что нет. Да это к тому же просто интересно в отличии от 99% телепередач и Журналов/газет/сайтов.

Аватар пользователя Роман Рей
Роман Рей 02.09.2016 в 16:45

«Пришельцы похитили стадо коров в Тульской области!» «От продуктов с ГМО у человека могут вырасти жабры!» «В египетских пирамидах обнаружены следы снежного человека!» Знакомые заголовки? Научным опровержением такого рода бреда занимается относительно новое направление в блогосфере – научпоп

Появились люди, которые другим людям объясняют что такое "жёлтые заголовки"? Вот это самый настоящий бред

Аватар пользователя RSA
RSA 02.09.2016 в 20:10

Не могли-бы вы пояснить более развернуто свой тезис?

Аватар пользователя Светлана Локтыш
Светлана Локтыш 11.11.2016 в 23:19

Спасибо, обязательно загляну в молодой блог, который ведет умный блогер.
Как говорится, свято место пусто не бывает. Если оно не занято чем-то нормальным, его занимает всякий бред. Рада, что все больше людей появляется, кто это понимает и старается наполнить интернет-пространство толковой информацией.

Аватар пользователя GALANT
GALANT 11.12.2016 в 11:46

Замечательная статья на крайне актуальную тему!
К сожалению, научпоп вряд ли сможет конкурировать с бредятиной, которая зомбирует людей с помощью телевидения. Раньше говорили "Р-лигия — опиум для народа" (кстати, это один из немногих постулатов коммунистов, с которым я согласна), сейчас кроме этого природного наркотика стали использовать еще и "синтетические" — оккультизм всяческого толка.
Без одурманивания очень трудно манипулировать народом.
Пошла читать блог Романчука Сергея. Спасибо. :-)

Аватар пользователя ZAZENNO.INFO
ZAZENNO.INFO 18.12.2016 в 08:41

Забыли еще упомянуть о "британских ученых" - хорошие ребята))) Научпоп то же что и желтая пресса, сидят ни чего не делают и придумывают как дать опровержение. Научпоп существует достаточно давно, со времен Коперника, кроме лоббирования чьих-то интересов я не вижу других целей. А анекдоты типа похищенных коровах никто всерьез не воспринимает)

Аватар пользователя eun
eun 31.01.2017 в 21:38

Касательно ссылки на конкурс - действительно интересно, спасибо. Жаль только, что на этом блоге юзабилити хромает, нет лозунга "Конкурс завершён" или "Конкурс продолжается"... Большинство не вернутся на этот "достойный" блог с таким юзабилити...

Аватар пользователя Дима
Дима 29.06.2017 в 16:39

Интересно, насколько хватит Романа на этот раз? Почитать обывателю есть что, блог толковый, хоть и сбавил обороты автор (может научные работы или отпуск отвлекают?). Может, журнал в формате .пдф выпускать еще, не думали над этим?

Аватар пользователя Ольга
Ольга 31.08.2017 в 21:32

даже стоит ознакомиться с его блогом,ведь создатели блогов это уже люди,которым есть,чем поделиться с читателями,у них богатый кругозор.

Подпишись на свежие новости!

CAPTCHA
Проверка человечности. Введите цифры, если вы не робот:
1
2
8
2
1

Ваш отзыв