Мифы и правда о заработке в Интернете

7 типов заголовков, которые используют успешные авторы

​Как человека впервые оценивают по внешнему виду, так и статью по названию. Неумолимая статистика сообщает, что 90% посетителей читают заголовки и лишь 20% из них проявляют интерес к остальному тексту. У автора есть всего пара секунд, чтобы удержать своего читателя искрометным заголовком. Повысить кликабельность заголовков помогут несколько нехитрых приемов.

1. Максимальную притягательность имеют заголовки-списки. Посетитель сразу понимает, какое количество информации ему предстоит прочесть. Число в заголовке должно быть круглым, зеркальным или символичным. Хорошо воспринимаются цифры 3, 7, числа 10, 21, 101. Можно написать число словами «сотня», «дюжина».

7 продающих заголовков

10 заголовков для текста

100 и одна идея для создания заголовка

2. Интерес вызывают заголовки-вопросы. Пользователю хочется получить ответ на поставленный в названии вопрос, и он из любопытства кликнет по заголовку. Главное, не разочаровать читателя и в тексте обязательно раскрыть суть вопроса. Спросить в теме можно о чем угодно: «Как?», «Почему?», «Зачем?»

Как придумать продающий заголовок?

Почему мои тексты не читают?

Для чего нужен заголовок?

3. По-настоящему цепляющим может быть только самый лучший заголовок. Читатели очень любят все «самое-самое» и «лучшее из лучшего». Заголовки с этими словами всегда привлекают внимание. Вдвойне интересно, если из самого лучшего будет сформирован рейтинг.

Самые продающие заголовки

Топ-10 лучших заголовков

4. Секретные заголовки не теряют своей популярности. Читателей притягивает нечто тайное, которое будет открыто только ему. Для создания такой темы применимы любые эпитеты, акцентирующие на закрытости предлагаемой информации.

Секреты эффективных заголовков

Неизвестные факты о привлекающих заголовках

Мифы и правда о заголовках

5. Методы и способы в заголовках призваны быстро обучить пользователя какой-либо премудрости. Читатель надеется овладеть новыми знаниями после прочтения статьи и понять, какие ошибки были им допущены. В таком заголовке уместно смотрится количество предлагаемых методик.

Быстрый способ придумать заголовок

Новые методы создания цепляющих заголовков

20 признаков неправильных заголовков

10 типичных ошибок в заголовках

6. Многообещающие заголовки необходимо использовать с осторожностью. Статья не должна обмануть надежды читателей. Такие заголовки имеют высокую эффективность только для действительно полезных текстов с пошаговой работающей инструкцией.

Как заработать 1000$ в день на заголовках

Бесплатные заголовки от голливудских сценаристов

7. Креативные заголовки подойдут не для каждой статьи, но если тема позволяет, то такой заголовок обязательно приведет к клику. Для создания смелого творческого заголовка нужна фантазия и чувство юмора. При отсутствии этих талантов можно воспользоваться чужими идеями, слегка их переделав.

Статья, которую никто не смог прочесть

Заголовок обошелся автору в миллион долларов

Маленький заголовок для большого читателя

И еще несколько общих рекомендаций. Заголовок должен перекликаться с иллюстрацией, но не полностью ее дублировать. Не стоит печатать заголовок на самой картинке. Шрифт в заголовке должен быть крупнее остального текста, уместно выделение жирным шрифтом или курсивом. Большой текст лучше разбить на части с подзаголовками, которым уделить не меньше внимания. Точка в конце заголовка и подзаголовка не ставится.

а Вы читали?:

Комментарии

Аватар пользователя Денис Скрипник
Денис Скрипник 23.06.2015 в 15:42

Благодарю за то, что напомнили типы эффективных заголовков.

Аватар пользователя NI4KA
NI4KA 23.06.2015 в 16:22

Сама часто заглядываю в эти подсказки. С придумыванием заголовков у меня возникает ступор. Бывает на статью трачу меньше времени, чем на составление привлекательного и релевантного заголовка. 

Аватар пользователя Светлана Локтыш
Светлана Локтыш 07.06.2016 в 10:50

Все вы правильно пишете по заголовкам. И не только для людей они информативны, их и поисковики любят.
Но, честно говоря, такие заголовки сейчас - на каждом углу. И потому от них устаешь, читать уже не хочется. Меня лично больше всего привлекают заголовки необычные, креативные. Правда, знаю по опыту, что над такими приходится попотеть, а времени обычно не хватает. Так что и сама не особо голову ломаю.

Аватар пользователя eun
eun 31.01.2017 в 23:40

Про заголовки-списки, признаться, не задумывался. Спасибо за подсказку - буду пробовать! Структурированный текст всегда приятнее глазу... И заголовок в том числе.

Аватар пользователя Дима
Дима 28.07.2017 в 18:39

Хорошо идут интригующие или скандальные заголовки. Или сравнение с известными личностями. А я люблю заголовки "Как..." и заголовки-вопросы.

Аватар пользователя Ольга
Ольга 29.10.2017 в 21:12

интригующий заголовок всегда привлекает к прочтению, поэтому статья полезна для писателей.

Подпишись на свежие новости!

CAPTCHA
Проверка человечности. Введите цифры, если вы не робот:
6
5
5
1
7

Ваш отзыв